ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Оплата

Оплата принимается банковской картой на сайте путем 100% предоплаты за товар и доставку. Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Доставка товара

Доставка товаров осуществляется во все регионы России. О возможности доставки в другие страны можно уточнить по электронной почте prjaguarteam@gmail.com.

Есть несколько способов доставки товаров:

Самовывоз

Самовывоз осуществляется после подтверждения заказа менеджером в рабочее время. Самовывоз осуществляется по адресу: г. Уфа, ул. Ростовская, 18Б, Спортивный клуб "LEGEND"

Доставка

Доставка заказа для клиентов из Уфы (в пределах города)

Доставка заказов осуществляется курьерской службой в течение 1-4 дней с момента размещения заказа в интернет-магазине ruslanjaguar.ru или непосредственно по телефону 89613696909. Заказ доставляется по адресу, указанному Вами при регистрации на ruslanjaguar.ru. Доставка может осуществляться на дом, в офис. При заказе товара указывайте именно тот телефон, по которому с Вами легче всего связаться в течение дня. Доставка без совершения предварительного телефонного звонка не осуществляется!

Стоимость доставки по Уфе - 250 рублей (весом до 5 кг).

Время работы курьерской службы с 10 до 19.00 часов по рабочим дням. Заказ будет доставлен после предварительного звонка по телефону для согласования времени доставки. При невозможности принять курьера заказ будет расформирован. Курьер не принимает оплату за заказ. Заказ с курьерской доставкой должен быть оплачен заранее банковской картой или другими способами оплаты.

Пожалуйста, указывайте номер домофона, внутренний телефон, номер подъезда, другую информацию для курьера, которая способна ускорить доставку заказа.

Пожалуйста, проверяйте соответствие Вашего заказа согласно сопроводительным документам (накладной), тому, что привез курьер, сразу, в его присутствии. Курьер не является штатным сотрудником ruslanjaguar.ru, поэтому не может дать никакой профессиональной консультации.

Доставка "Почтой России"

"Почта России" доставляет посылки и бандероли наземной почтой и авиапочтой во все регионы России. В зависимости от веса и габаритов заказа (упаковки со всеми заказанными товарами) заказ отправляется ценной бандеролью или ценной посылкой.

Срок доставки

Срок доставки товаров "Почтой России" в зависимости от удаленности региона составляет от 1 до 6 недель наземной почтой, и от 1 до 3 недель авиапочтой.

Стоимость доставки

Вы сможете узнать стоимость доставки вашего заказа "Почтой России" при оформлении заказа. Основанием для определения региона получателя служит почтовый индекс. Стоимость рассчитывается, исходя из тарифов "Почты России", веса посылки и удаленности вашего региона от Уфы. Если доставка в ваш регион в момент оформления заказа возможна только авиапочтой, то автоматически будет рассчитана стоимость доставки авиапочтой, в остальных случаях рассчитывается стоимость наземной доставки.

Возврат товара

Интернет-магазин ruslanjaguar.ru информирует вас об условиях и сроках возврата товара в крупных городах и регионах России.

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 день с момента получения товара по причине не подошедшего размера, фасона и тд.

Товар принимается назад только в полной комплектации, в непоношенном/неиспользованном виде.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки с помощью "Почты России" оплачивает продавец. Возврат денежных средств клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак.

В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ

В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства покупателю не возвращаются.

Инструкция по возврату вещи:

Если Вы получили товар с дефектом немедленно обратитесь к нам со следующей информацией:

1. Номер Вашего заказа (указан в e-mail с подтверждением заказа или в личном кабинете);

2. Фотографии изделия;
Если ваша посылка была повреждена при доставке, пожалуйста, сделайте фото посылки до её распаковки и отправьте их в нашу службу Поддержки!

3. Как только мы получим Ваше сообщение, с Вами свяжется менеджер для уточнения дальнейших действий.